Более 8000 подарков, сувениров, декора и предметов интерьера оптом
Эксклюзивные товары, новинки и новые поступления каждую неделю
Дисконтная программа для постоянных покупателей
Акции и специальные предложения с контролем цен
Обработка заказа до 48 часов. Контроль качества перед отправкой

Почему демпинг — это плохо для вашего бизнеса

Добрый день уважаемые партнеры и клиенты компании ELISEY!


Недавно мы провели небольшое исследование на тему ценообразования в нише товаров для дома и уюта, и получили очень любопытные результаты. Ими мы и хотим с Вами поделиться.

Мы проанализировали ряд интернет-магазинов, которые являются партнерами компании Elisey.

  • 85% партнеров устанавливают наценку выше 70% от закупочной цены.
  • 9% интернет-магазинов ставят наценку 30-70%.
  • У 6% партнеров наценка составляет 10-30%.

Исходя из наших расчетов, именно наценка выше 70% является оптимальной для развития наших партнеров.

  • Во-первых, при такой стоимости они получают адекватную прибыль и могут полноценно развиваться. Ведь расходы для ведения бизнеса постепенно растут, повышается стоимость: аренды, зарплат сотрудников и логистики. Поэтому наценка ниже 70% становится просто нерентабельной.
  • Во-вторых, такие товары заказывают клиенты, для которых важна эстетика и функциональность предметов интерьера и домашнего обихода. А это значит, что вы создаете клуб лояльных клиентов, которые будут возвращаться за покупками в ваш интернет-магазин.

Мы рады, что большинство наших партнеров понимают важность правильного ценообразования.

Тем не менее, некоторые интернет-магазины стараются демпинговать и снижают наценку, практически не оставляя место для вашей прибыли, чтобы привлечь больше покупателей. Но такая тактика просто не работает в перспективе.

  • Во-первых, это требует много сил. При 10% наценке нужно продать 10 товаров, чтобы выйти на тот же уровень прибыли, чем при продаже одного товара со 100% наценкой. А это значит, что нужно приложить усилий в 10 раз больше.
  • Во-вторых, падает качество покупателей. Из-за демпинга в интернет-магазине будут заказывать только люди, которые ищут самую низкую цену. А это значит, что процент повторных покупок будет очень мал, ведь лояльности клиентов просто нет.
  • В-третьих, снижается ценность товара, из-за чего могут пострадать все партнеры. Меньше зарабатывать будет не только демпингующий, но и все участника рынка, а в целом бизнес “Товаров для дома”, станет не рентабельным.


Поэтому у нас есть предложение для всех партнеров.


Давайте приведем розничные цены товаров нашей компании к одному знаменателю.
Мы предлагаем устанавливать наценку не менее 70% от закупочной цены товаров — это позволит развиваться вашему интернет-магазину и всем нашим партнерам в полной мере.

В перспективе мы планируем работать только с теми интернет-магазинами, которые устанавливают наценку не ниже 70%. Все для того, чтобы защитить вашу прибыль.

Успехов вам и процветания!

С уважением, команда Elisey.

Свежие поступления и обновления: